Эклеры



Ингредиенты:

тесто:
250 мл воды;
5 г соли;
5 г сахар;
100 гр сливочного масла;
150 гр муки;
4-5 яиц(у меня ушло 5).

Приготовление:

1.Воду смешиваем с сахаром, солью и маслом, нарезанным на кубики. Нагреваем в кастрюле до закипания и полного растворения масла.
2.Снимаем с огня и высыпаем муку, замешивая миксером, чтобы не осталось комочков.
3.Затем возвращаем на огонь и подсушиваем тесто пару минут, замешивая его силиконовой лопаткой в шар.
4.Затем снимаем с огня и потихоньку вливаем яйца, мешая миксером на низкой скорости. Тесто должно получиться гладким и блестящим.
5.Смазываем противень сливочным маслом и с помощью кондитерского мешка делаем будущие эклеры. По словам Марии, эклеры нужно выкладывать наискосок, чтобы циркулировал воздух.
6.При температуре 220 градусов, мои эклеры приготовились минут за 15. У всех по разному, сколько нужно точно времении как выпекать я не знаю. Но эклеры должны стать золотистыми, ближе к коричневому цвету.
7.Перед тем, как отправить эклеры в духовку, я посыпала их миндальными лепестками.
8.Готовые эклеры наполняем кремом. Лучше заварным, конечно, но я наполняла обычным ванильным, который замешивается миксером с холодным молоком и сахаром, рецепт писать не буду.